было бы использовать гиперболу для того, чтобы усмирить самомнение ньюйоркцев того времени. Буквально же трактовать гиперболы - значит впадать в формализм.
Сионизм и гордость еврейской нации должны учитывать Египетское, Вавилонское пленения, гитлеровское "наказание". Ведь, говоря религиозным языком, кого наказывают не раз и не два? Упрямого и непослушного. Я уже не говорю о той тупости, которая проявилась в отношении к Боговоплощению. Если бы евреи были бы действительно Богоизбранным народом, они бы не были так слабы как нация, они бы не допустили такого промаха. И вопрос не в самом промахе - все, ведь, ошибаются, а в том, что, если бы они были такими умными, они бы исправили его. В нашу эпоху очень моден сионизм. Но если бы Бог действительно любил еврейский народ больше других народов, Он проявил бы это в чем-то практическом. Были времена, когда были знаки внимания. Но в наше время можно говорить о "любви" только к отдельным людям или семьям, но ни как ни к народу. Христос заявил о конце Богоизбранности евреев: "Се, оставляется дом ваш пуст". Это значит, что ни в храмах иудеев, ни в храме их тел, т.е. большинства народа, Бога нет.
Сионизм в любой форме является не только попыткой воскресить мёртвый и давно разложившийся иудаизм, но и попыткой подавить, свести на нет на самом деле враждебное иудаизму христианство. В реальности Христос пришёл для того, чтобы вернуть в том числе и иудаизму подлиннное знание о родстве Бога и человека, о назначении человека как сына и дочери Божьих. Иудеи-сионисты же хотели и до сих пор хотят исключительно служения себе, а не Богу, что есть нацизм и фашизм. Большинство т.наз. христиан не знают Основы христианства, цели, которой добивается Бог, именно поэтому они не видят большой разницы между иудаизмом и христианством, и поэтому играют на руку иудаизму, поддерживая сионистские настроения. Они придавлены авторитетом одних текстов Писания, которые говорят в пользу этих настроений и не способны поддержать значение текстов других, открывающих бОльшую полноту.
Да, Бог в Быт. 17 установил завет вечный, но ограничивался ли он обрезанием? Обрезание не было ли жертвой? И жертва эта не была ли для какой-то цели? Бесспорно, завет, равно как и обрезание, - условны, и зависит от двух, а не от одного, от исполнения одним из двух не просто одноразовой жертвы. Большинство евреев и сионистов слепо считают, что жертва эта была безцельной, сама в себе. Быт. 18:19: "Я избрал его для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя, ходить путем Господним, творя правду и суд". Творить правду и суд - вот условие, при котором обрезание имеет значение. Без творчества правды обрезание есть банальное членовредительство для того чтобы выставиться.
Нация, деноминация, партия и т.д. обычно утверждает себя за счёт других. Она пользуется возможностью поссорить, унизить, уничтожить всех остальных. Я почти не знаю исключений из этого правила. Этот стадный эгоизм - эгоизм биологический, животный, низкий, присущий только тем, кто утратил образ Божий, человечность, кто по факту стал недоче
Любое использование материалов сайта разрешено
при условии ссылки на автора или данный сайт.
© 2024 Скала свободы. Все права защищены.