Воля Божья о человеке

- Если идея предопределения права, то зачем Бог говорит людям: "Я.. предложил тебе.. жизнь и смерть.. избери жизнь, дабы жил ты" (Втор. 30:15,19), и: "Господь с вами, если вы с ним" (2 Пар. 15:2), и ещё: "Изберите себе ныне, кому служить" (И. Нав. 24:15)? Зачем Бог открывает доступ к Источнику Жизни, как написано: "Приидите ко Мне все" (Мф. 11:28), и: "Ко Мне обратитесь и будете спасены, все концы земли" (Ис. 45:22)?

Судьба человека зависит от определённых качеств этого человека. В послании Иоанна наличие любви у человека определяет рождение от Бога и познание Его (см. 1 Ин. 4:7,8). Если правда, что Бог одним даёт любовь, а другим нет, послание Иоанна написано в воздух.

Сущность суда противоречит идее предопределения. Многие ожидают откровения праведного суда от Бога; написано же о Христе: "Свет Израиля будет огнём, и Святый его - пламенем" (Ис. 10:17), и: "Суд же состоит в том, что свет пришёл в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет" (Ин.3:19), и ещё: "А тем, которые приняли Его.. дал власть быть чадами Божиими" (Ин. 1:12). Итак, суд и судьба определяются принятием или непринятием Христа, а не предизбранностью. Написано также: "Верующий.. не судится, а не верующий уже осуждён" (Ин. 3:18), - спасается тот, кто верит тому, что Бог говорит, а не тот, кого Бог избрал (говоря это, я ничуть не боюсь умалить Бога: в своей жизни я лишь опасаюсь умалить Христа, Его Богочеловечество). Написано: "Верующий в Сына имеет жизнь вечную; а не верующий в Сына не увидит жизни" (Ин. 3:36) - люди делятся по принятию или непринятию Сына как Спасителя, по жизни, которую ведут. Написано: "Здесь нет различия.. потому что Господь.. богатый для всех призывающих Его" (Рим. 10:12), "рука Бога нашего для всех, прибегающих к Нему, есть благодеющая, а на всех оставляющих Его - могущество Его и гнев Его!" (Езд. 8:22) - вера и обращение решают окончательную судьбу человека, и "для всех" этот Источник Жизни открыт как и написано ещё: "Явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков" (Тит. 2:11). Написано: "Сила Божия ко спасению всякому верующему" (Рим. 1:16), "то, что приготовил Бог на небе любящим Его" (1 Кор. 2:9), а не: "Избранным". И в 1 Тим. 1:16 написано не: "Избранным Божиим", но: "Тем, которые будут веровать в Него".

Написано: "Нелицеприятно судит каждого по делам" (1 Пет. 1:17), а не по избранию, как и написано: "Воздам каждому из вас по делам вашим" (От. 2:23, см. Иов 34:11; Иер. 25:14; Пс. 61:13; От. 20 :13 и др.), и: "Каждый из нас за себя даст отчёт Богу" (Рим. 14:12). Если идея предопределения права, зачем суд вообще?

Усыновление, а это значит вхождение в Царство Божье, поставлено в зависимость не от воли Божьей, а от исполнения этой воли человеком. Духовные "брат" и "сестра" не означает ли "дети Отца", а "дети Божии" не означает ли "от Бога, по Его изволению и обетованию", как написано: "Не все дети Авраама, которые от семени его.. не плотские дети суть дети Божии; но дети обетования признаются за семя" (Рим 9:8). А написано: "Тот Мне брат и сестра.. кто будет исполнять волю Отца Мое

Слушать онлайн
Комментарии
Добавить комментарий
« Скрыть форму
» Добавить комментарий

Любое использование материалов сайта разрешено
при условии ссылки на автора или данный сайт.
© 2024 Скала свободы. Все права защищены.