Воля Божья о человеке

рабства у природы, в которой сильное и более приспособленное торжествует над слабым и приспособленным менее, так называемые "христиане" пытаются внести в Царство Небесное, наделяя Бога качествами Верховной Власти над таким, непреображённым обществом..

Теория всякой элиты противна Царству Божьему, есть смешение Царства кесаря и Царства Божьего, ибо "князья народов господствуют.. вельможи властвуют.. но между вами.. кто хочет.. быть большим, да будет вам слугою, и кто хочет.. быть первым, да будет.. рабом.. так как Сын Человеческий не для того пришёл, чтобы Ему служили, но чтобы послужить" (Мф. 20:25-28). А все в Царстве Небесном будут иметь характер Христа. Среди Ипостасей в Троице нет кого-то высшего или кого-то низшего. Сущность Троицы отрицает сущность элиты. Христианское понятие о Троице - это отрицание монархического понимания Бога: Бога, деспотично, по Своему произволу, по образу кесаря правящего на Земле. Сравнение Бога с царём бросает тень на Него как на неспособного превзойти похоти земного тирана.

Идея иерархии среди искупленных в Царстве есть диавольское заблуждение. Когда Е. Г. Уайт говорит, что спорить по этому вопросу не угодно Богу она говорит лишь о соблазнах спора Всякий спор сам по себе нейтрален, но может быть чреват и грехом, когда вырождается в борьбу с "псами" и "свиньями" свинскими же мерами. Такое "доброе" не приносит плодов духа, а напротив, вершит дела плоти, не считаясь с волей того, кто перед ним. Такое желание спорить не принадлежит характеру Христа, который не вступал бы в спор с такими людьми, как написано: "Не давайте святыни псам" (Мф. 7:6), и: "Бог гордым противится" (Ин. 4:6), и ещё: "Первосвященник сказал Ему: . что они против Тебя свидетельствуют? Иисус же молчал" (Мф. 26:62, 63). Потому я проповедую только тем истину, кто желает принять её, но сейчас говорю о том, что в последнее время многие злоупотребляют Словом, используя тексты о ста сорока четырёх тысячах для подтверждения теории предопределения, т.е. для очернения характера Божьего. Поэтому остро стоит необходимость с помощью Св. Писаний, как "меча обоюдоострого", отделить истину от лжи для того, чтобы каждый ясно видел, от чего зависит судьба человека и каков характер Бога по отношению к каждому.

Тезисы против теории о ста сорока четырёх тысячах как элите среди искупленных.

Нигде не сказано: "Сто сорок четыре тысячи среди искупленных". Нет прямого текста.

Язык книги (Откровение) не даёт права отрицать символическое толкование какой-л. цифры. Числа Откровения передают скорее смысловое,

Слушать онлайн
Комментарии
Добавить комментарий
« Скрыть форму
» Добавить комментарий

Любое использование материалов сайта разрешено
при условии ссылки на автора или данный сайт.
© 2020 Скала свободы. Все права защищены.