Воля Божья о человеке

- нежели цифровое значение; это отрицание не цифрового значения, а узкого толкования цифр. Семь гор, обозначающих полноту идолопоклонства, семь зверей, символизирующих полноту власти кесаря; семь язв, семь труб, семь ангелов, семь печатей говорят о "законченности или завершённости, целостности, полноте и совокупности" предметов, с которыми употребляются. Двенадцать оснований, двенадцать ворот, двенадцать стадий, двенадцать колен - это слово Божье говорящее, а не только или просто буквальное число. Цифры не всегда несут исключительно буквальное значение. Говорят: "Но ведь написано: "Сто сорок четыре тысячи". Зачем додумывать человеческим умом". Но в данной книге "семь гор" не могут обозначать буквальное число, потому что Вавилон здесь - уже не ограничивается буквальным Римом. "Двенадцать колен" не может быть буквальным числом, потому что это часть Нового Завета, Завета со всеми народами и коленами; и я уже говорил о конце избранности Израиля. Не всегда Слово Божье имеет и символическое, и буквальное значения вместе. Существует ли среди буквальных женщин та, имя которой "Вавилон"? Существует ли в природе "зверь" с семью головами? Нет, это символ власти; и "головы", и "рога" у него - такие же символы небуквального значения; это слова, лишь ярко, образно передающие нечто реальное и большее себя. Такие же слова использует Иисус: "Я есмь дверь", "Я есмь путь", "Я есмь хлеб", - "путь" и "хлеб" есть средства нашего языка, с помощью которых Иисус хочет объяснить небесные, более глубокие понятия. Бог нашим языком разговаривает с нами. Так дело обстоит и с печатью "на чело и на руку", и со ста сорока четырьмя тысячами.

Сто сорок четыре тысячи и «великое множество – одно и то же»

Из синонимического параллелизма второй линии (главы с 4-ой по 11-ую) книги Откровение следует, что сто сорок четыре тысячи и "великое множество.. которого никто не мог перечесть" - одно и то же.

Согласно От. 20:6 те, кто принимают участие в Первом воскресении, те и "священники Бога и Христа". Это значит, что сто сорок четыре тысячи не имеют первенства среди искупленных, потому что все искупленные являются равными священниками. О ста сорока четырёх тысячах написано: "Первенцы Богу и Агнцу", т.е. священство; в описании "великого множества" (7:9) говорится о том же священстве: "Пред престолом и пред Агнцем", и: "Пребывают пред престолом Бога и пред Агнцем и служат Ему день и ночь в храме Его" (7:15). Оба описания - описания одной и той же группы людей. (Хотя те, в ком царит распад, не способны

Слушать онлайн
Комментарии
Добавить комментарий
« Скрыть форму
» Добавить комментарий

Любое использование материалов сайта разрешено
при условии ссылки на автора или данный сайт.
© 2024 Скала свободы. Все права защищены.