Альтернативная религиозно-философская система христианства

этому любое озвучивание неуместно в его присутствии. Но это познание достаётся слишком дорогой ценой, поэтому никто не собирается ждать, когда общество-скотина станет соборностью, а порядок, свет, правда и справедливость есть солнце, которое иногда восходит над тьмой человеческого ада.

Итак, представляю Вашему вниманию альтернативную религиозно-философскую систему христианства. В отличие от иудейско-мусульманской иерархии ценностей, которой было заражено и официальное христианство, и в которой иерархия ценностей такова, что Бог всегда, при всех случаях лучше и выше человека, мужчина - женщины, дух - плоти, милость - истины, я ввожу равное отношение между данными ценностями, то есть между Богом и человеком, мужчиной и женщиной, духом и плотью, истиной и милостью. Фактически этого нет. Но я сознательно прибегаю к данной небольшой гиперболе, чтобы выровнять духовно-моральный перекос в отношении к этим ценностям и началам. Это означает не победу низшего над высшим, а заботу пропорционально высоте: чем выше ценность находится, тем большую заботу мы должны оказывать о нижележащих ценностях, чтобы поднять их к ней. Тогда как высшие ценности повсеместно утверждают в ущерб низшим, для их подавления.

Множество людей говорят, что я многое усложняю, создаю проблемы там, где их нет. Но некто сказал, что наивному человеку сложные вещи кажутся простыми, и лишь профессионал знает, насколько простые вещи сложны, сколько за ними стоит труда..

В наше время принято говорить и писать не о жизненно-важных вопросах, а о тех, кто дерзал решать эти вопросы. Если ты претендуешь на серьёзный разговор, - то обязан проработать труды тех, кто писал на эту тему. Если прямо, без расшаркивания перед авторитетами, дерзнёшь заговорить о своём отношении к какой-либо проблеме, - обществом это будет воспринято как хамство: как нарушение приличий, независимо от того, будешь ли ты оригинален или нет. Также, считается обязательным доказывать свою правоту, с указанием аргументов и фактов, словно ты находишься в суде. Я же не собираюсь следовать приличиям потому, что, во-первых, отказываюсь удовлетворять постмодернистский скепсис, неверие и нежелание избрать из множества истин истину любимую, наиболее полную и адекватную, во-вторых, отказываюсь признавать многие авторитеты в качестве таковых из-за их узкого и ограниченного взгляда в важных для меня вопросах, в-третьих, не считаю умным долг философии или религии прислуживать науке, т.е. пользоваться её методами, и в-четвёртых, не собираюсь никому ничего доказывать, т.к. нужда доказывать существует только в среде чужих, а не родственных душ. Для кого же тогда я пишу? Для тех, у кого достаточно характера избрать, во что верить и что любить, для тех, кто алчет свежего хлеба на сегодняшний день, а не вчерашний: для интеллигентных, ищущих, благородных людей среди разных слоёв общества. Остальные меня не интересуют: они заняты, по большому счёту, собой, замкнуты в своих мечтах и желаниях. Эта книга не для тех, кто боится нарушить светские приличия, кто боится острых углов: эта

Слушать онлайн
Комментарии
Добавить комментарий
« Скрыть форму
» Добавить комментарий

Любое использование материалов сайта разрешено
при условии ссылки на автора или данный сайт.
© 2024 Скала свободы. Все права защищены.