только духовных, но и физических отношений между мужчиной и женщиной. Также, я не верю в то, что Бог наказывает кого-то, что Он посылает эти наказания для исправления, не верю, что это Он навёл потоп, истребил Содом, навёл египетские язвы, и не верю, что это Он будет "изливать" 7 язв книги Откровение. Я не верю, что к этому причастны Его ангелы. Я не верю в то, что Бог будет судить кого-то в обычном понимании слова "суд". Суд над малым рогом из книги Даниила и суд из книги Откровение я толкую совсем иначе, чем традиционная церковь. Я не верю в предопределение, как полное, так и частичное. И постараюсь показать основания для всех этих тезисов. В данном труде, над которым я работал 20 лет, я пытаюсь с Божьей помощью в литературной форме передать истину внеконфессиональную, родственную всем направлениям современного христианства, и вместе с тем, чуждую экуменистическому духу. Таким образом, это не только личный религиозный опыт, но и современный опыт осмысления христианского вероучения.
Что бы человек ни делал, какое бы положение в обществе ни занимал, каким бы красивым и одарённым ни был, какими бы средствами и благами ни владел, какую бы религию ни исповедовал и какого бы возраста ни был - он находится в одном из двух возможных состояний. Либо он раб, либо свободный. Либо ненавидит кого-то, либо любит. Либо занят пошлой суетой, либо подлинным творчеством. В одном из этих состояний он ощущает в себе источник жизни, полноту жизни, свет и правду. Тогда он не озабочен вопросом о смысле жизни, о собственном спасении и бессмертии Он дарит плоды своего дара другим и забывает свои беды, осмысленно перенося любые страдания, которые ему встречаются на жизненном пути.
В другом он испытывает тоску, скуку и пустоту, которую ничем не может заполнить. Он ощущает в себе ложь, темноту и смерть. И многое бы отдал за то, чтобы вернуться, но словно наталкивается на закрытую дверь. Я хочу показать, что человек может в мгновение ока перейти из одного из этих состояний в другое.
Не всегда люди умирали. Библия начинается с повествования о появлении нашего мира благодаря Божьему творчеству. Тогда как главное явление, противоположное творчеству, - смерть, распад. Думаю, что смерть является лишь концом разложения, который длился всю нашу жизнь. Механизм этого процесса я хочу показать в этой книге, равно как и механизм обретения силы для воскресения, т.е. противодействия силам и источнику разложения и распада. Убеждён, что любой из смертных может стать целостным существом, преодолев распад в своём духе, и, таким образом, обретя залог бессмертия. Люди боятся говорить о смерти потому, что она яркое свидетельство их несовершенства и неполноты, слабости их воли, ума и характера. Убеждён, что та направленность воли, которая лишь проявляется в узости и ограниченности, плоскости ума и поверхностности духа и является причиной гибели не только отноше-
Любое использование материалов сайта разрешено
при условии ссылки на автора или данный сайт.
© 2024 Скала свободы. Все права защищены.