Суть подлинной свободы

4:12), и: "Жизнь явилась" (1 Ин. 1:2). Духовность, свобода, христианство, исполнение заповедей невозможны без единства с Богочеловеком, - не только с Богом, но и с человеком в Боге, не только с "написано", но и с "написано также", не только с истиной, но и с милостью, не только с законом, но и с творчеством. Все проблемы человека заключаются в его рабстве, и, как следствие, - в его узости и ограниченности. Ложное поклонение, поклонение идолам - та же самая проблема, проблема освобождения человека от рабства у частных истин и желаний, идей и идеалов. Подлинная же свобода и истинное поклонение, соблюдение заповедей и вера, действующая практической любовью, обретаются лишь принятием внутрь Полноты Христа и хождением в Нём, т.е. жизнью в Его Духе, Который есть "Полнота Божья". Ведь дух и есть целостность. Обретение Христа и есть обретение Царства Божьего, обретение свободы, возвращение к Богу, к Отцу, к существу близкому и родному. Потому что только в этом спасение: быть такими, как Он, жить, как Он жил, а не просто "стремиться к этому". Т.е. быть таким же бесстрашным в правдолюбии и таким же терпеливым в милости, свободно творящим новый мир независимо от власти мира старого, нас окружающего. Потому что как во дни Ноя, сейчас человек либо в ковчеге спасения, либо вне его: либо он человечно совершенен, либо в характере, т.е. в сущности и духе его, есть пятно или порок, недостаток и идол. Видя через всё Писание волю Божью о нас, чтобы образ Сына Его был запечатлён в каждом, больше нет времени бояться той тайны, "которая.. возвещена всем народам для покорения их вере" (Рим. 14:25), которая есть Иисус Христос в нас (см. Кол. 1:27). То есть воплощения Христа как Отчего замысла о каждом из нас.

Воплощение Христа в единичном человеке реально, если этот человек готов пожертвовать всем, чем обладает и к чему привязан чрезмерно, и если готов творить вместе с Богом. Ведь человек призван творить полноту и совершенство так же, как и Отец его, Бог. Это значит, что он отрекается от этого назначения, когда ограничивается частным и временным. Здесь смешно, противореча мне, указывать на тот факт, что человек не может сотворить и муравья, - все трагедии Земли начались с элементарной страсти. Все Богом данные силы и энергии, уходят в, фигурально выражаясь, чёрную дыру похоти. Спасение планеты начинается со способности страстью этой управлять. И либо Христос показал эти способности, ходя по водам, воскрешая и освобождая от грехов, будучи и обычным человеком, а не Богом только, либо нечего нам называться христианами, собираться в Церковь и верить в воскресение. Пора прекратить прикрывать с помощью "это закрыто", "это недоступно для нашего понимания" свою безответственность и равнодушие, лень и черствость души, узость и ограниченность. Ведь стать чудовищем или стать высшим существом - зависит не только от Бога. На человеке первом лежит ответственность за свою судьбу, за судьбу личной природы и природы окружающей. Жизнь же во Христе Иисусе есть наследие человека, как написано: "Удел, который Я дал в наследие народу Моему" (Иер. 12:14), и: "Я - их удел.. Я - их владение" (Иез. 44:28). «Мы по упованию сделались наследниками вечной

Слушать онлайн
Комментарии
Добавить комментарий
« Скрыть форму
» Добавить комментарий

Любое использование материалов сайта разрешено
при условии ссылки на автора или данный сайт.
© 2020 Скала свободы. Все права защищены.