Божья человечность

Писании» (Лк. 24:27), и: "Мы нашли Того, о Котором писал Моисей в законе и пророки" (Ин. 1:45). Это праведный Бог, вводящий человека в Свою праведность. В дополнение к "истины..слова Его нет в нас" (1Ин. 1:8,10), тут написано: "явилась праведность", и "Христос принял вас в славу Божию" (Рим. 15:7), а также: "В свободу славы детей Божиих" (8:9), и ещё: "Славу, которую Ты дал Мне, Я дал им" (Ин. 17:22). Так кто же "лишены славы Божьей"? Бог человеку во Христе даёт славу Свою, как написано: "Дам Израилю славу Мою" (Ис. 46:13), т.е. Свои праведность, святость и безгрешие, как и ещё написано: "И будут двое одна плоть" (Еф. 5:31). В человеке рождается Бог. Вот что происходит с "лишённым славы", если он во Христе пребывает.

Пс. 138:23,24; 18:13,14 и Лев.4 Говорят: "Всё равно, если покопаться, где-то есть скрытый грех, Давид об этом чётко писал". Туманность, неопределённость свойственна младенцам; для христиан совершенного возраста греховность человека зависит от определённого состояния и поведения, от определённых грехов, а не от чего-то, что непонятно и неизвестно: то ли грех это, то ли нет. В предыдущей главе было показано, что у "храма" может не быть стены различения. А на примере Христа, Еноха, Илии, - что непреодолимой природы не существует. Если бы у Бога был произвол, и кого-то Он порабощал, а кого-то освобождал, то Он не давал бы в Своём слове правил и заповедей. Исходя из Библии, совершенно очевидно, что Бог не прощает неопределённые грехи. Для прощения грехов у Бога есть определённый порядок, и если его игнорировать, то прощения не будет независимо от благодати. Порядок этот описан в Лев. 4. Говорят: "Это Ветхий Завет". Субботу соблюдаете, десятину даёте, а на основании какого Завета? Принимающий постановление о десятине и соблюдающий заповеди Декалога должен принять и постановление об определении греха. Порядок этот включает и грехи "скрытые от глаз собрания" (ст.4:13). То, что в этой главе есть многократное повторение одних и тех же действий по поводу разных случаев и обстоятельств, говорит об универсальности данного правила применительно к разным ситуациям жизни. Также, повторение текста говорит об Учителе, желающем выделить для ученика самое главное из материала. Слово "так" в повторяющейся фразе "так очистит его священник" (ст. 20, 26, 31, 35) означает определённый способ очищения. Никакие молитвы и посты, никакие добрые дела, никакие службы и жертвы не примет Господь, и не будет "прощено им" (ст. 20,26,31,35), пока грех остаётся неопределённым . Говорят: «Написано: «Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю..» (Ис. 1:18). Написано выше: «Тогда.. если будут грехи ваши..» (выделено мной) Когда? Читайте выше: "Ваши руки полны крови. Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих..тогда" (ст. 15 - 18). Это говорит не о том, что человек, чтобы прийти к Богу и получить прощение, должен прежде очиститься без Божьей помощи, а о том, что не может получить прощение тот, кто молит о нём вообще, отвлечённо, по-философски, практикуя неизвест-

Слушать онлайн
Комментарии
Добавить комментарий
« Скрыть форму
» Добавить комментарий

Любое использование материалов сайта разрешено
при условии ссылки на автора или данный сайт.
© 2024 Скала свободы. Все права защищены.